Приглашаем на занятия!
11.09.2024
Уважаемые родители!
С 15 сентября до конца декабря для
обучающихся 1-5 классов проводится набор в группу Нейродефектологической
коррекции и сенсорной интеграции, а также на индивидуальные занятия по этому
курсу. Задача данного
курса - понять связь между структурой, функциями головного мозга и психических
процессов и между поведением и психическими процессами (памятью, мышлением,
вниманием, сенсомоторной сферой). И начать с этим работать.
Пример из практики. Ребенок тяжело болел
в раннем детстве, в возрасте до 1 года, как раз в тот период, когда развивалась
зрительно-моторная координация (согласованность деятельности зрительного
анализатора и моторики). В возрасте 7 лет это сказалось на неспособности
правильно размещать текст на странице, выявлялись нарушения в ориентировке в
пространстве, неточность движений, нарушения моторики - и многое другое. На
практике это выглядело как "двойка по русскому языку" и отзывы
учителей в духе "ничего не понимает в математике". Если обучать
ребенка русскому и математике без восстановления изначального пробела, то вряд
ли можно прийти к хорошему результату. Тщательная диагностика и последующая
коррекция исправили изначальную проблему (недоразвитие зрительно-моторной
координации), и тогда успеваемость у ребенка улучшилась сама собой.
На занятиях дети выполняют задания на смекалку,
решение логических, нестандартных задач, будут развивать скорость
мышления, беглость, внимание, память, устный счет, логику, пространственное
мышление и воображение, развитие речи, навык письма.
В рамках сенсорно-интегративного подхода задача специалиста и родителя понять, какие трудности в обработке сенсорных
сигналов на данный момент.
Нарушение сенсорной интеграции у школьников может проявляться в виде
расторможенности, нарушения концентрации внимания, сенсорномоторной дисфункции,
возбудимости. Следовательно, качество обучаемости снижается.
Регулярное применение специальных
сенсорно-интегративных коррекционных упражнений в рамках занятий по сенсорной
интеграции позволяет работать над профилактикой дислексии,
дисграфии и многих других бед, имеющих дизритмию в своей основе.
График занятий будет сформирован по мере наполнения групп.