08.10.2024
На занятиях дети выполняют задания на смекалку, решение логических, нестандартных задач, будут развивать скорость мышления, беглость, внимание, память, устный счет, логику, пространственное мышление и воображение, развитие речи, навык письма. Нарушение сенсорной интеграции у школьников может проявляться в виде расторможенности, нарушения концентрации внимания, сенсорномоторной дисфункции, возбудимости, следовательно качество обучаемости снижается.
Регулярное применение специальных сенсорно-интегративных коррекционных упражнений в рамках занятий по сенсорной интеграции позволяет работать над профилактикой дизлексии, дисграфии и многих других бед, имеющих дизритмию в своей основе.
Руководитель: Овчинникова Наталия Евгеньевна
Возраст: 1-4 класс
Кабинет: 148
Расписание занятий: вторник, четверг, 13.10
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.09.2023
Дата обновления: 15.10.2024
Дата публикации: 08.10.2024