Структура дефектологического занятия

19.04.2021

Добрый вечер , друзья!

Структура занятия дефектологического отличается от занятия логопедического, как и в школе, реализующей АООП существует структура урока, но она другая️.

Прежде всего я корригирую причину возникшей трудности, вследствие чего и происходит коррекция нарушенных функций. Например, из-за несформированности пространственных представлений вытекают трудности письма, чтения.

1. «развитие психомоторики и сенсорных процессов»-мелкая моторика-нет письма, нет письма- нет и связной речи.

 2. «формирование пространственно-временных отношений»- «право и лево», «правый верхний угол», «левый-нижний угол». При недоразвитии этого направления могут возникнуть проблемы с чтением и письмом.

3. «умственное развитие»-внимание, память, мышление, анализ и синтез и др.

4. «нормализация ведущей деятельности возраста»-ведущей деятельностью возраста является учебная. Но далеко не у всех, особенно у обучающихся начальной школы и обучающихся по АООП с умственной отсталостью и задержкой психомоторного развития. У них очень долгое время ведущей деятельностью возраста является игровая.Хочу такой сайт

5. «формирование представлений о предметах и явлениях». В этом направлении корректируются те проблемы, которые возникли в связи с пробелами в предшествующем развитии. Здесь формируются такие представления как цвет, форма, размер и др.

6.  «обогащение словаря и развитие связной речи». Название этого блока говорит само за себя и конечно оно больше относится к логопедической стороне.

И об этом чуть позже...

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.04.2021

Дата обновления: 26.04.2021

Дата публикации: 19.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».